Необходимость правильно настроенного отдела продаж
Отдел продаж для предприятия — это неотъемлемая структура компании для реализации товаров или услуг, а также для работы с клиентами. Для корректной работы необходимо придерживаться простых рекомендаций, которые сделают Вашу работу без ошибок и минимальных потерь.
Наша команда готова предоставить помощь и поддержку в ведении Вашего бизнеса. Это поможет как и владельцам, руководителям так и клиентам по всем вопросом для достижения максимального результата.
Необходимость правильно настроенного отдела продаж
Отдел продаж для предприятия — это неотъемлемая структура компании для реализации товаров или услуг, а также для работы с клиентами. Для корректной работы необходимо придерживаться простых рекомендаций, которые сделают Вашу работу без ошибок и минимальных потерь.
Наша команда готова предоставить помощь и поддержку в ведении Вашего бизнеса. Это поможет как и владельцам, руководителям так и клиентам по всем вопросом для достижения максимального результата.
Этапы проведения аудита отдела продаж
1. Первое общение с клиентом
На данном этапе мы формируем понимание того, что Вы хотите получить в результате внедрения, и даем обратную связь о возможности реализации конкретной задачи.
2. Предпроектный анализ и аудит
Исследуем специфику работы Вашей компании. Выявляем сильные и слабые стороны будущего проекта, делаем всё для его совершенствования.
3. Разработка
плана
Разрабатываем доскональный план, учитывая все пожелания клиента и специфики его бизнеса.
4. Внедрение
План воплощается в реальность, проводятся все важные работы по созданию отдела продаж и интеграции бизнес процессов.
5. Обучение
Мы создаем базу знаний. Обучаем сотрудников и контролируем выполнение поставленных задач.
6. Обратная
связь
Проводится фидбэк с руководителем компании, отчет о результатах и коррекция действий, при надобности.
Стоимость проведения аудита отдела продаж
*минимальный срок внедрения — 3 месяца
Перечень услуг, которые включены в пакет :
- бизнес-аудит и исследование продаж
- настройка бизнес-процессов
- введение CRM-системы OkoCRM
- конкурентноспособный анализ
- обучение менеджеров
- роль руководителя отдела продаж
- создание скриптов продаж
- создание системы мотивации и KPI
- создание регламентов
- разработка базы данных (совместно с техническими специалистами заказчика)
- создание инструкций
- настройка отчетов
- бизнес-аудит и исследование продаж
- настройка бизнес-процессов
- введение CRM-системы OkoCRM
- конкурентноспособный анализ
- обучение менеджеров
- роль руководителя отдела продаж
- создание скриптов продаж
- создание системы мотивации и KPI
- создание регламентов
- разработка базы данных (совместно с техническими специалистами заказчика)
- создание инструкций
- настройка отчетов